СРО рекламодателей в Казани

Ассоциация рекламодателей взяла курс на создание СРО в ближайшие 5 лет. В основе этой идеи лежит концепция саморегулирования на рынке рекламы.
Фактически уже сейчас рынок рекламы финансируется компаниями-рекламодателями. Немалый упор в вопросе создания СРО делается на улучшение этического взаимоотношения между участниками рынка и потребителями.
По словам Гендиректора Ассоциации Вадима Орлова концепция может быть
реализована,с помощью взаимодействия участников рынка и госрегуляторов.
Наиболее сложным является вопрос этического поведения, по которому со стороны экспертов нет единого мнения.
Каковы будут основные функции организации?
- Решение вопросов деятельности рынка с госорганами
- Контроль за соблюдением этических норм и взятых на себя обязательств участниками рынка
- Передача функций госрегуляторов по решению конфликтных ситуаций на рынке и рассмотрению претензий потребителей
- Увеличение темпов реагирования на претензии потребителей
По мнению участников ассоциации,с учетом специфичности рынка, членство в СРО должно быть обязательным.